Разработка фирменной стилистики - направлена на организацию применения знака и логотипа в деловой документации, экстерьере и интерьере, сувенирной продукции.Профессиональная разработка обеспечивает грамотное применение знака в различных вариантах. Единовременная разработка пакета фирменной стилистики позволяет осуществлять управление оформлением всей документации и рекламных продуктов организации.И избежать многоразовых объяснений сторонним разработчикам принципов применения данной фирменной символики.
В типовой состав концепции фирменного стиля, как правило, входят:
- знак+логотип - модификации - варианты инверсивного применения - фирменный блок - фирменные шрифты (написания) - фирменные цвета - схема построения логотипа и знака (по сетке) - визитные карты - бэйдж - бланк - евроконверт - печать - макет для СМИ (варианты) - ручка, зажигалка, брелоки, бейсболка, футболка ( и пр. сувенирная продукция ) - вариант лай-бокса - вариант графического оформления автотранспорта
|